+996 312 96-23-58 круглосуточно
Осуществляем прямые поставки в страны ТС (без НДС)
+996 312 96-23-58 круглосуточно
Осуществляем прямые поставки в страны ТС (без НДС)
Отзывы клиентов на Яндекс Маркет
Характеристики
Напорно-всасывающий шланг ПВХ 25 мм серый 100SM – это ассенизаторский шланг (рукав) из ПВХ (поливинилхлорида) с добавлением пластификаторов обеспечивающих возможность их эксплуатации даже при низких температурах (до -40С), при этом рукава остаются гибкими, не трескаются и не лопаются. Такие шланги могут работать как на всасывание, так и нагнетание, что достигается применением внутри стенок пластиковой спирали, придающей жесткость рукаву в поперечном сечении. Их используют для перекачивания фекалий, навоза, бытовых и промышленных отходов, тины, ила и т.п.
Шланг для ассенизаторской машины закачивает в мобильную цистерну при помощи вакуумного насоса бытовые и промышленные нечистоты, а потом его же задействуют для слива накопленной в цистерне жидкости в центральную канализацию или специализированные приемники и отстойники. Поэтому шланг илососа должен выдерживать как достаточно высокое рабочее давление, так и иметь возможность работать под вакуумом. Шланги ассенизаторские ПВХ, выдерживают такие нагрузки.
Шланги ПВХ лучше всего подходят для эксплуатации при низких температурах в зимний период. Следует отметить, что поливинилхлорид относится к категории материалов, отличающихся устойчивостью к окислению, эластичностью и прочностью. ПВХ не поддается коррозии и не относится к горючим материалам.
Шланг состоит из поливинилхлорида с добавлением пластификаторов. Конструкция шланга включает спираль из поливинилхлорида, которая защищает трубку от механических повреждений. Благодаря этому изделие способно функционировать в условиях высокой нагрузки.
ПВХ 38 мм серый 100SM
ПВХ - материал
38 мм - внутренний диаметр, мм
100SM - серия шланга
Стоимость продукции рассчитывается индивидуально, исходя из объема, условий заказа. Чтобы узнать окончательную цену, необходимо оставить заявку.
Наличие на складе носит справочный характер и может изменяться (реализация, поступление). Мы работаем более чем с 500 складами по всей России и стараемся поддерживать данную информацию в актуальном состоянии.
Возможно получение продукции в Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии. Ориентировочный срок - от 5 дней.
Вы можете выбрать следующие варианты:
Сотрудники логистической службы окажут помощь в заказе транспортной компании, а также оформят за Вас Международную транспортную накладную (CMR).
Образцы необходимых документов:
1. В соответствии с "Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг", являющимся Приложением №18 к "Договору о Евразийском экономическом союзе" (Подписан в г. Астане 29.05.2014, последние изменения вступили в силу с 15.07.2021) при импорте товаров на территорию государства-члена ЕАЭС необходимо уплатить НДС в размере 20%, в том числе налогоплательщикам, применяющих специальные налоговые режимы.
2. Косвенные налоги (НДС), за исключением акцизов по маркируемым подакцизным товарам, уплачиваются не позднее 20го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортных товаров.
3. В налоговый орган необходимо представить декларацию по форме, установленной законодательством государства-члена ЕАЭС, не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров.
4. В соответствии с п.20 "Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг" в налоговый орган представляются:
5. После представления указанных документов в налоговый орган, в адрес ООО "Электропоставщик" необходимо представить следующие документы: копию Заявления, подтверждение налогового органа государства-члена ЕАЭС, на территорию которого импортированы товар, факта уплаты косвенных налогов.
6. Уплаченные суммы косвенных налогов (НДС) на территории своего государства, подлежат вычетам (зачетам) в порядке, предусмотренном законодательством государства-члена ЕАЭС. на территорию которого импортированы товары.
Режим работы складов (по местному времени): пн.–пт.: с 9:00 до 17:00.
Для того, чтобы самостоятельно забрать продукцию со склада, получателю необходимо иметь при себе доверенность и паспорт.
Для отгрузки в страны Таможенного союза получателю также необходим бланк CMR (оформляется нашим сотрудником).
Для получения груза юридическому лицу следует предоставить паспорт и доверенность , а физическому - только паспорт. Документы предварительно направляются на электронную почту персонального логиста.
Оплата для юридических лиц
Отгрузка продукции производится только при условии 100% оплаты.
Гарантируем прозрачность наших действий по сопровождению сделки, предоставляем необходимые документы для бухгалтерии: счет, договор или контракт, спецификации, универсальный передаточный документ (УПД), акт сверки, товарно-транспортная накладная (ТТН).
Оплата для физических лиц
Распечатать квитанцию
Оплатить в ближайшем отделении банка. При себе необходимо иметь паспорт.
Открыть функцию «Оплата по QR или штрихкоду» в мобильном приложении банка на смартфоне. Отсканировать QR-код прямо на сайте.
Проверить данные и подтвердить оплату.
Заполнить данные банковской карты для оплаты.
Ввести код подтверждения из смс в открывшемся поле.
Вы уже оставили отзыв. Дождитесь окончания модерации
Для бытовых нужд самое то, не мороза не боится, износостойкий. за полгода нигде не треснул. Читать полностью
Хочу поблагодарить за доставку шланга, пришёл именно такой как и на фото отлично упакован. По службе не знаю, первый раз такой заказали Читать полностью
Задайте интересующий вопрос техническому специалисту
Написать вопросНапишите нам Ваш вопрос и мы поможем
Набираем ваш номер
телефона
Ваш телефон занят
У вас звонит телефон,
возьмите трубку!
Соединяем с менеджером
Есть контакт!