+996 312 96-23-58 круглосуточно
Осуществляем прямые поставки в страны ТС (без НДС)
+996 312 96-23-58 круглосуточно
Осуществляем прямые поставки в страны ТС (без НДС)
Отзывы клиентов на Яндекс Маркет
Характеристики
Резина пищевая 3 тип 3 мм - это резиновая пластина, которую используют для изготовления уплотнителей в промышленных отраслях и в быту. Применяется для изделий, контактирующих c пищевыми продуктами при давлении до 0.6 МПа.
Пластину можно применять там, где происходит взаимодействие с пищевыми продуктами. Если уточнять, то этот тип техпластин широко используют в уплотнительных работах на различных емкостях, контейнерах, баках или иных сосудах, в которых транспортируются или хранятся пищевые продукты и жидкости, например, соки, молочные продукты, алкоголь, другие напитки, другие продукты.
Данная пластина относится к Типу 3 – фрукты, овощи, фруктово-ягодные и овощные соки, пюре и консервы, пиво, дрожжевая суспензия, питьевая вода, газированная вода, минеральная вода, квас, сахарные сиропы и другие безалкогольные напитки. Также подходит для продуктов, содержащих менее 15% влаги (крупа, зерно и др.).
Пищевая резина ГОСТ 17133 83 отличается безопасностью при контакте с продуктами благодаря своему составу. Для изготовления применяются только экологически чистые элементы, из которых создают резиновую смесь. Ее химическая нейтральность и биологическая инертность обеспечивают отсутствие какого-либо привкуса, переданного пище от материала, или запахов, поэтому она широко применяется для упаковывания различных напитков, продуктов питания, в том числе и с активными средами, такими как соль или лимонная кислота. Находясь с компонентами в прямом контакте, она не выделяет токсичных элементов, поэтому полностью безопасна для организма человека.
3 тип 10х700х700 мм
10 - толщина, мм
700 - ширина, мм
700 - длина, мм
Стоимость продукции рассчитывается индивидуально, исходя из объема, условий заказа. Чтобы узнать окончательную цену, необходимо оставить заявку.
Наличие на складе носит справочный характер и может изменяться (реализация, поступление). Мы работаем более чем с 500 складами по всей России и стараемся поддерживать данную информацию в актуальном состоянии.
Возможно получение продукции в Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии. Ориентировочный срок - от 5 дней.
Вы можете выбрать следующие варианты:
Сотрудники логистической службы окажут помощь в заказе транспортной компании, а также оформят за Вас Международную транспортную накладную (CMR).
Образцы необходимых документов:
1. В соответствии с "Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг", являющимся Приложением №18 к "Договору о Евразийском экономическом союзе" (Подписан в г. Астане 29.05.2014, последние изменения вступили в силу с 15.07.2021) при импорте товаров на территорию государства-члена ЕАЭС необходимо уплатить НДС в размере 20%, в том числе налогоплательщикам, применяющих специальные налоговые режимы.
2. Косвенные налоги (НДС), за исключением акцизов по маркируемым подакцизным товарам, уплачиваются не позднее 20го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортных товаров.
3. В налоговый орган необходимо представить декларацию по форме, установленной законодательством государства-члена ЕАЭС, не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров.
4. В соответствии с п.20 "Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг" в налоговый орган представляются:
5. После представления указанных документов в налоговый орган, в адрес ООО "Электропоставщик" необходимо представить следующие документы: копию Заявления, подтверждение налогового органа государства-члена ЕАЭС, на территорию которого импортированы товар, факта уплаты косвенных налогов.
6. Уплаченные суммы косвенных налогов (НДС) на территории своего государства, подлежат вычетам (зачетам) в порядке, предусмотренном законодательством государства-члена ЕАЭС. на территорию которого импортированы товары.
Режим работы складов (по местному времени): пн.–пт.: с 9:00 до 17:00.
Для того, чтобы самостоятельно забрать продукцию со склада, получателю необходимо иметь при себе доверенность и паспорт.
Для отгрузки в страны Таможенного союза получателю также необходим бланк CMR (оформляется нашим сотрудником).
Для получения груза юридическому лицу следует предоставить паспорт и доверенность , а физическому - только паспорт. Документы предварительно направляются на электронную почту персонального логиста.
Оплата для юридических лиц
Отгрузка продукции производится только при условии 100% оплаты.
Гарантируем прозрачность наших действий по сопровождению сделки, предоставляем необходимые документы для бухгалтерии: счет, договор или контракт, спецификации, универсальный передаточный документ (УПД), акт сверки, товарно-транспортная накладная (ТТН).
Оплата для физических лиц
Распечатать квитанцию
Оплатить в ближайшем отделении банка. При себе необходимо иметь паспорт.
Открыть функцию «Оплата по QR или штрихкоду» в мобильном приложении банка на смартфоне. Отсканировать QR-код прямо на сайте.
Проверить данные и подтвердить оплату.
Заполнить данные банковской карты для оплаты.
Ввести код подтверждения из смс в открывшемся поле.
Вы уже оставили отзыв. Дождитесь окончания модерации
Задайте интересующий вопрос техническому специалисту
Написать вопросНапишите нам Ваш вопрос и мы поможем