+996 312 96-23-58 круглосуточно
Осуществляем прямые поставки в страны ТС (без НДС)
+996 312 96-23-58 круглосуточно
Осуществляем прямые поставки в страны ТС (без НДС)
Отзывы клиентов на Яндекс Маркет
Ленты ПВХ для пищевой промышленности
Полимерные ленты изготавливаются из многих видов полимеров: поливинилхлорида ПВХ, полиуретана (ПУ), силикона, тефлона (фторопласта) и других. Пищевые конвейерные ленты могут быть и из хлопка, фетра, хитрила, полиэстера. Полимерные ленты имеют высокую прочность, стойкость к химически агрессивным средам, низкое удлинение, хорошую износоустойчивость. Они могут иметь несколько слоев, при этом очень небольшую толщину, иногда менее 1 мм. Поэтому на конвейерах с полимерной лентой можно использовать барабаны небольшого диаметра.
Одно из самых активных направлений применения полимерных транспортерных лент - пищевая отрасль. Популярность ПВХ полотен в конвейерных линиях, транспортирующих продукты питания, обусловлена такими преимуществами поливинилхлоридных изделий, как легкость, прочность, устойчивость к удлинению, неспособность к расслоению, нечувствительность к действию масел и жиров, гигиеничность и экологическая безопасность. Если говорить о полимерной продукции в целом, то в пищевых транспортерах используют не только полотна из ПВХ, но и ленты из полиуретана, силикона и синтетического фетра. Все они отличаются друг от друга ценой и некоторыми эксплуатационными характеристиками.
Ленты ПВХ для пищевой промышленности - это изделия с рабочей температурой от -10 до +60°С. Несмотря на, относительно, невысокую теплостойкость, в сравнении с полиуретановыми образами, полотна из поливинилхлорида пользуются высоким спросом на пищевых линиях, что обусловлено доступностью цены и вариативности исполнения тиснения рабочих поверхностей. Рифление несущей части полотна препятствует скольжению транспортируемых грузов. Помимо прочего, ПВХ ленты легко оснащать разнообразными профилями, благодаря чему, полотна могут использоваться в наклонных транспортерах под значительными углами крутизны.
К достоинствам ПВХ полотен следует отнести химическую нейтральность и отличную моющую способность, что особенно важно при работе с продуктами питания, где одной из главных задач выступает недопущение загрязнений. Конвейерные линии в пищевой отрасли - незаменимое оборудование, сводящее к минимуму контакт человека с продуктами, а также, обеспечивающее эффективность логистики. Транспортерные ленты ПВХ спроектированы таким образом, что жидкости и химические моющие вещества свободно стекают, не оставляя следов.
Ленты ПВХ для пищевой промышленности, в зависимости от характера транспортируемых продуктов, поставляются в нескольких вариациях с разными свойствами - для мяса, птицы и рыбы, для кондитерских изделий, для хлебопекарских производств, для сахарной промышленности. Классификация полотен по назначению обусловлена особенностями производства тех или иных видов продуктов. Так, например, конвейеры кондитерских фабрик, в основном, контактируют с сыпучими смесями и липкими массами, взаимодействуя с режущими элементами, поэтому ленты должны обладать не только жаропрочностью и гигиеничностью, но и препятствовать склеиванию полуфабрикатов и готовых изделий.
В хлебопекарских предприятиях, автоматизируя производство, транспортерные линии, попутно принимают участие в формировании внешнего вида изделий - текстурированная "вафельная" поверхность полотен позволяет получать продукцию с одинаковым рисунком на нижней стороне.
Стоимость продукции рассчитывается индивидуально, исходя из объема, условий заказа. Чтобы узнать окончательную цену, необходимо оставить заявку.
Наличие на складе носит справочный характер и может изменяться (реализация, поступление). Мы работаем более чем с 500 складами по всей России и стараемся поддерживать данную информацию в актуальном состоянии.
Возможно получение продукции в Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии. Ориентировочный срок - от 5 дней.
Вы можете выбрать следующие варианты:
Сотрудники логистической службы окажут помощь в заказе транспортной компании, а также оформят за Вас Международную транспортную накладную (CMR).
Образцы необходимых документов:
1. В соответствии с "Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг", являющимся Приложением №18 к "Договору о Евразийском экономическом союзе" (Подписан в г. Астане 29.05.2014, последние изменения вступили в силу с 15.07.2021) при импорте товаров на территорию государства-члена ЕАЭС необходимо уплатить НДС в размере 20%, в том числе налогоплательщикам, применяющих специальные налоговые режимы.
2. Косвенные налоги (НДС), за исключением акцизов по маркируемым подакцизным товарам, уплачиваются не позднее 20го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортных товаров.
3. В налоговый орган необходимо представить декларацию по форме, установленной законодательством государства-члена ЕАЭС, не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров.
4. В соответствии с п.20 "Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг" в налоговый орган представляются:
5. После представления указанных документов в налоговый орган, в адрес ООО "Электропоставщик" необходимо представить следующие документы: копию Заявления, подтверждение налогового органа государства-члена ЕАЭС, на территорию которого импортированы товар, факта уплаты косвенных налогов.
6. Уплаченные суммы косвенных налогов (НДС) на территории своего государства, подлежат вычетам (зачетам) в порядке, предусмотренном законодательством государства-члена ЕАЭС. на территорию которого импортированы товары.
Режим работы складов (по местному времени): пн.–пт.: с 9:00 до 17:00.
Для того, чтобы самостоятельно забрать продукцию со склада, получателю необходимо иметь при себе доверенность и паспорт.
Для отгрузки в страны Таможенного союза получателю также необходим бланк CMR (оформляется нашим сотрудником).
Для получения груза юридическому лицу следует предоставить паспорт и доверенность , а физическому - только паспорт. Документы предварительно направляются на электронную почту персонального логиста.
Оплата для юридических лиц
Отгрузка продукции производится только при условии 100% оплаты.
Гарантируем прозрачность наших действий по сопровождению сделки, предоставляем необходимые документы для бухгалтерии: счет, договор или контракт, спецификации, универсальный передаточный документ (УПД), акт сверки, товарно-транспортная накладная (ТТН).
Оплата для физических лиц
Распечатать квитанцию
Оплатить в ближайшем отделении банка. При себе необходимо иметь паспорт.
Открыть функцию «Оплата по QR или штрихкоду» в мобильном приложении банка на смартфоне. Отсканировать QR-код прямо на сайте.
Проверить данные и подтвердить оплату.
Заполнить данные банковской карты для оплаты.
Ввести код подтверждения из смс в открывшемся поле.
Вы уже оставили отзыв. Дождитесь окончания модерации
Задайте интересующий вопрос техническому специалисту
Написать вопросНапишите нам Ваш вопрос и мы поможем